Москва. В рамках Недели рекламы в Москве состоялось грандиозное событие — вечеринка в честь 130-летия радио. Мероприятие, организованное ГПМ Радио и Национальным рекламным форумом (НРФ), собрало медиа- и рекламный бомонд, подтвердив актуальность одного из самых массовых медиа.
Фото: пресс-служба ГПМ Радио
Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков отметил, что радио, родившееся в России, завоевало мир и продолжает расти, привлекая все больше рекламодателей.
«Более 80% россиян ежемесячно слушают радиостанции, и интерес этот не утихает. Радио открыто для новых звезд – музыканты, завоевавшие любовь на стриминговых платформах, попадают в радиоэфиры, где их творчество находит миллионную аудиторию», — подчеркнул гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Праздник стал fusion музыки и технологий: гостей приветствовал AI-Попов, а виртуальные персонажи радиостанций выступали в роли ведущих. Хитами вечер зарядили Дима Билан, A’Studio, МОТ и Zvonkiy, премьерой нового трека которого завершилась эта мощная сессия единения индустрии, сообщают argumenti.ru.
