Москва. По данным за 2024 год, на Москву пришлось 64% экспорта креативных индустрий России. Однако творческий потенциал города находит признание не только в стране, но и за рубежом. Об этом на своей персональном сайте рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы
Выходить на международные рынки компаниям, работающим в сфере креативной индустрии помогает Московский экспортный центр. Так, в прошлом году экспорт креативных индустрий в рамках программы МЭЦ вырос в 15 раз по сравнению с показателями 2023 года и составил 1,2 млрд рублей.
Главный инструмент продвижения московских брендов – участие в международных выставках как на своих площадках, так и за рубежом.
Весомый вклад в продвижение креативных предпринимателей вносит активная культурная и досуговая программа проектов «Зима в Москве» и «Лето в Москве». Кроме того, одним из крупнейших событий является Московская неделя моды, которая проходит два раза в год.
Ранее АБН24 сообщало о том, что компании из Москвы начали активное развитие промышленного дизайна.