Сергунина: Каждый пятый участник проекта «Сделано в Москве» представляет индустрию моды

Москва. Столичная модная индустрия показывает впечатляющую динамику развития. Как сообщила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, за последние пять лет совокупный оборот этого сектора экономики увеличился в полтора раза, а по результатам 2024 года превысил отметку в 255 миллиардов рублей.

Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы

Значительный вклад в этот рост вносит программа поддержки локальных производителей «Сделано в Москве». По словам Сергуниной, каждый пятый резидент проекта представляет именно fashion-сферу. Вице-мэр подчеркнула, что продвижение брендов из столицы как на внутреннем, так и на международном рынке является для властей одним из приоритетов.

«Онлайн-шоурум проекта уже объединил более 15 тысяч единиц товаров: одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. На продукцию модной индустрии приходится свыше 40% всего ассортимента платформы», — отметила Наталья Сергунина.

Для развития бизнеса у московских дизайнеров есть целый ряд возможностей: от размещения товаров на цифровых площадках и в пяти фирменных офлайн-магазинах до участия в масштабных городских событиях. Кроме того, в рамках фестиваля «Лето в Москве» для брендов проекта «Сделано в Москве» работают специальные арт-павильоны. Например, на Болотной площади и Кузнецком Мосту все желающие могут составить стильные образы из коллекций столичных производителей, сообщают argumenti.ru.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров