Тульская область. Согласно опросу, 20% жителей Тулы выразили готовность участвовать в любой рекламе при хорошем вознаграждении. Об этом пишет Первый Тульский.
Фото: freepik.com
Эти данные были представлены специалистами SuperJob, которые провели исследование среди горожан к предстоящему Дню работника рекламы 23 октября.
Результаты показали, что 11% респондентов согласились бы рекламировать только высококачественные и полезные товары, в то время как 8% выбрали бы рекламу косметики и парфюмерии. Дополнительные 6% заинтересованы в участии в рекламе одежды и обуви, а 5% — в представлении известных брендов цифровой техники и электроники. 4% рассмотрели бы возможность рекламы автомобилей, 3% — детских товаров и медикаментов, и 1% — спортивного инвентаря.
Интересно, что 14% опрошенных отметили, что не согласились бы участвовать в рекламе ни за какое вознаграждение. Кроме того, опрос показал, что мужчины (26%) проявили больший интерес к продвижению различных товаров по сравнению с женщинами (14%). Мужчины также более заинтересованы в участии в рекламе автомобилей, в то время как женщины проявили предпочтение к товарам для детей и косметике.