Тульская область. В анализе обращений в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области за прошедший год выявлено, что общее количество обращений составило 11 тыс. 682. Об этом пишет «Первый Тульский».
Фото: freepik.com
Из материала следует, что в сравнении с 2023 г. годом заметен рост числа жалоб по нескольким направлениям. Примерно шестьдесят процентов обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. В этой области граждане чаще высказывали претензии относительно организации питания населения, качества воздуха в населенных пунктах, питьевой воды и сбора, хранения мусора.
Вместе с тем, уровень жалоб на условия работы, воспитания, обучения, а также эксплуатацию зданий и сооружений снизился. Оставшаяся часть обращений, как известно их число составляет 3 тыс. 400, касалась других вопросов защиты прав потребителей. Таким образом, жители Тульской области чаще указывали на низкое качество риэлторских и образовательных, гостиничных услуг и бытового обслуживания.
Отмечено снижение числа жалоб на качество культурных, туристических и автосервисных услуг.