Новый сервис уведомит жителей Тверской области об отключении электроэнергии

Тверская область. Мобильное приложение «Есть Свет!» запущено компаниями «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Сервис позволяет потребителям оперативно связываться с диспетчерами филиала в случае отсутствия электроэнергии, получать обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения. Также предусмотрена возможность оформления подписки и получения уведомлений обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

1

Фото: pxhere.com

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазины приложений мобильных устройств, либо воспользовавшись ссылкой или отсканировав QR-код.

Стоит отметить, что для эффективной связи с потребителями компанией уже запущен ряд сервисов. Действует горячая линия 8-800-220-0-220 для сообщений о случаях отключения электроэнергии. Также потребители могут воспользоваться разделом «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.

Автор: Анастасия Данилова

Новости партнеров