Тверская область. В Тверской области зафиксирован значительный рост количества жалоб на финансовые организации.

Фото: АБН24
По данным регионального отделения Банка России, в первом полугодии 2025 года поступило около тысячи обращений от жителей, что на 43% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Наибольшее количество претензий касалось банковских услуг — жалобы выросли почти в полтора раза.
Основные причины недовольства связаны с блокировкой операций, расчетных счетов и банковских карт, а также приостановкой дистанционного банковского обслуживания.
Как пояснил заместитель управляющего тверского отделения Банка России Вадим Тетин, такие меры часто применяются для защиты клиентов от финансовых мошенников.
Вдвое увеличилось количество жалоб на микрофинансовые организации, преимущественно из-за сложностей с получением кредитных каникул и возвратом средств за дополнительные услуги.
При этом количество претензий к страховым компаниям значительно сократилось. Банк России рекомендует жителям не передавать реквизиты банковских карт третьим лицам и обращаться в банк при получении подозрительных переводов.