Закрыть

Амур может стать важным логистическим хабом в перевозках с Китаем

Хабаровский край. Главное, что для этого нужно — обеспечить достаточную глубину реки.

1

сгенерировано нейросетью Кандинский

Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко обсудили развитие Амурского речного бассейна. Тарасенко отметил выгодное географическое положение края с четырьмя крупными речными портами и перспективой развития сотрудничества с Китаем, указано на сайте правительства Хабаровского края.

Создание мультимодального логистического хаба должно значительно увеличить грузоперевозки, которые в настоящее время составляют около 2 миллионов тонн. В советское время, например, было 20 миллионов тонн.

«Сегодня в Хабаровске нам предстоит создать хороший хаб и наладить транспортные пути», — сказал Тарасенко.

Ключевой задачей является обеспечение достаточной глубины реки Амур для прохождения грузовых судов.

Что касается сотрудничества с Поднебесной, то сейчас идут переговоры о восстановлении притока Амура — реки Сунгари.

Автор: Серафима Чубар

Новости партнеров