Хабаровский край. Это участки Амгунь — Сонах и Пиль — Мавринский.

пресс-служба РЖД
В Хабаровском крае завершены важные этапы модернизации Байкало-Амурской магистрали: открыто движение по вторым путям на участках Амгунь — Сонах и Пиль — Мавринский. Эти работы значительно повысят пропускную способность железной дороги и укрепят транспортную инфраструктуру региона, пишет пресс-служба РЖД.
На перегоне Амгунь — Сонах, расположенном вдоль реки Амгунь у подножия Буреинского хребта, уложено 8,4 км новых путей и установлено 6 стрелочных переводов. Для защиты от паводков построены водоотводные канавы и камнеулавливающие барьеры, обеспечивающие безопасность и устойчивость инфраструктуры.
На участке Пиль — Мавринский, находящемся в сотнях километров восточнее, проложено 7,6 км пути и 2 стрелочных перевода. Для преодоления водных преград реки Горин и её притоков построены 2 моста, 4 водопропускные трубы, а также отводные канавы и контрбанкеты. В ходе работ переработано свыше 170 тысяч кубических метров грунта.
По завершении модернизации на этих участках будут реализованы меры по восстановлению экосистемы. Планируется высадить около 30 тысяч саженцев ели, берёзы, осины и лиственницы Гмелина. Также в дальневосточные реки выпустят около 5 тысяч мальков кеты и осетровых для поддержания биоразнообразия водоёмов.