Пассажирам рассказали, на какие услуги они могут рассчитывать при задержке рейса

Гражданам России рассказали о положенных бесплатных сервисах в случае задержки авиарейса.

1

Фото: pixabay.com

Эти правила регулируются федеральным авиационным законодательством. Пассажирам с детьми до семи лет незамедлительно обеспечивается комната матери и ребенка. При задержке вылета на два часа и более пассажирам полагаются два бесплатных телефонных звонка или отправка двух электронных писем, а также бесплатные прохладительные напитки.

Если ожидание превышает четыре часа, предоставляется горячее питание. В случае задержки более восьми часов в дневное время или шести часов ночью, авиакомпания обязана предоставить пассажирам размещение в гостинице. При этом обеспечивается бесплатное хранение багажа на протяжении всего времени ожидания.

Ранее россиянам назвали простой способ сэкономить на путешествии. Нередко готовый тур обходится в разы дешевле.

Автор: Надежда Ибрагимова

Новости партнеров