Гражданам России рассказали о положенных бесплатных сервисах в случае задержки авиарейса.

Фото: pixabay.com
Эти правила регулируются федеральным авиационным законодательством. Пассажирам с детьми до семи лет незамедлительно обеспечивается комната матери и ребенка. При задержке вылета на два часа и более пассажирам полагаются два бесплатных телефонных звонка или отправка двух электронных писем, а также бесплатные прохладительные напитки.
Если ожидание превышает четыре часа, предоставляется горячее питание. В случае задержки более восьми часов в дневное время или шести часов ночью, авиакомпания обязана предоставить пассажирам размещение в гостинице. При этом обеспечивается бесплатное хранение багажа на протяжении всего времени ожидания.
Ранее россиянам назвали простой способ сэкономить на путешествии. Нередко готовый тур обходится в разы дешевле.