Из-за ухода иностранных брендов посещаемость российских ТЦ упала на 25%

После ухода с российского рынка зарубежных брендов посещаемость крупнейших торговых центров резко упала.

Так, за период с января по ноябрь 2022 года количество посетителей на 1 тыс. кв. м площадей в крупнейших ТЦ Московского региона площадью более 80 тыс. кв. метров сократилась на 25% год к году и на 39% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года, сообщает «Коммерсантъ».

В ТЦ площадью от 40 тыс. до 80 тыс. кв. м посещаемость по сравнению с прошлым годом упала на 7%, а по сравнению с 2019 — на 24%.

В средних объектах (площадью от 20 тыс. до 40 тыс. кв. м) посещаемость осталась на уровне прошлого года, однако на 26% ниже, чем было в допандемийном 2019 году.

В небольших торговых центрах трафик за год увеличился на 1%, однако все же оказался ниже на 8% по сравнению с 2019 годом.

По мнению владельцев ТЦ посещаемость объектов восстановится к середине следующего года.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров