Прибыль спортивного бренда Nike выросла на 17%

Во втором квартале 2023 финансового года доходы спортивного бренда Nike составили 13,3 млрд долларов, превысив прошлогодний показатель на 17%. На этот раз Nike показала лучший результат по прибыли за последние 42 квартала, не считая 95% роста в четвертом квартале 2021 года, когда розничные магазины открылись после закрытия из-за пандемии.

Выручка бренда Nike составила 12,7 млрд долларов, увеличившись на 18% в отчетном периоде, сообщает Hypebeast.

По словам президента и генерального директора Nike Джона Донахо, достигнутые результаты компании доказывают глубокую связь с потребителями. Он также отметил расширение цифрового лидерства Nike и силу бренда.

Самым крупным рынок для Nike является Северная Америка. Там продажи выросли на 30%. А вот продажи бренда в Китае, на самом прибыльном рынке, упали на 3%. Это связано с введение COVID-ограничений в регионе.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров