РЖД дали пожизненную скидку 30% на скоростные поезда одной категории россиян

«Российские железные дороги» объявили о снижении стоимости билетов на скоростные поезда «Ласточка» и высокоскоростные «Сапсаны» для россиян, достигших 60-летнего возраста. Обещают, что скидка пожизненная, вне зависимости от праздничных дат и всего остального, пишут «Вести».

1

Фото: Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Размер скидки на скоростные поезда составит 30%. Кроме того, для этой же категории граждан с 10 января 2023 года начали действовать льготы на поезда дальнего следования — возможность оформить билеты со скидкой 15%. Ранее РЖД давали такие скидки в определенные периоды. Например, с 10 января по 21 февраля, с 28 февраля по 24 апреля и другие не праздничные периоды. Важно приобретать билет заранее — минимум за неделю до путешествия.

«Сапсаны» и «Ласточки» имеют ряд преимуществ. В первую очередь, это скорость. Как следствие — экономия времени в пути. Крайне востребованы поездки на высокоскоростных поездах «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Составы оборудованы относительно удобными креслами (мнения пассажиров на этот счет расходятся), полками, где можно оставить багаж, чистыми туалетами и кондиционерами. В вагонах определенного класса даже есть Wi-Fi, но работает он не всегда хорошо. Есть также мультимедийная система, благодаря которой можно посмотреть в дороге кино, послушать подкасты или даже позаниматься изучением иностранных языков по лекциям преподавателей ведущих вузов страны. 

Если вы проголодаетесь в дороге, через эту же систему можно заказать еду, не вставая со своего места. Однако качество предлагаемого питания вызывает большое количество недовольств: зачастую пассажирам приносят испорченные блюда, о чем свидетельствуют комментарии пользователей на сайтах с отзывами.

«Ехали быстро, но других плюсов в поездке не обнаружили. Не успели покушать перед отправлением. Пришлось брать еду из предложенного на борту. Это, ребята, что-то с чем-то. Стоит непомерно дорого, а на вкус — тьфу и растереть. Макароны разваренные, курицу не прожевать. Уж, казалось, как курицу то нужно приготовить, чтобы она резиновой стала? За такой ценник мы ожидали получить обед ресторанного качества, а по факту лишь выкинули деньги на ветер. Негодую», – гласит отзыв на TripAdvisor.

На борту самих «Сапсанов» и «Ласточек» еду не готовят – туда поставляют готовые рационы. Удивительно, но похоже, что ни РЖД, ни поставщик этого питания – RBE Group – никак не реагируют на поступающие жалобы.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров