Сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс» тоскует по прибыли российских ресторанов.
Фото: pxhere.com
Об этом пишет Bloomberg.
Корпорация скучает по просторному рынку, с которого ей пришлось уйти, пишет автор статьи Клинт Рейни.
Он также напомнил о том, как «Макдональдс» оказал мощное влияние на правила ведения бизнеса общественного питания в стране. Когда-то ресторан быстрого питания был символом свободы для многих советских граждан, возможностью заглянуть в ту самую «Америку».
В середине 2010-х ситуация изменилась. После начале военных действий на Донбассе, «Макдональдс», что не терять российских клиентов, стал делать акцент на местных продуктах. Эта стратегия была эффективна до весны 2022 года.
После начала спецоперации на Украине противники РФ стали оказывать давление на популярные бренды. Западные элиты рассчитывали на то, что граждане РФ устроят революцию, если они останутся без фирменной техники, продуктов питания и одежды.
«Макдональдс» вошел в число компаний, которые не захотели плясать под антироссийскую дудку, но все же не смогла противостоять влиянию пропаганды. Активы «Макдональдс» приобрел российский предприниматель Александр Говор.
Возможно, «Макдональдс» снова вернется в Россию. Но пока американским бухгалтерам остается только подсчитывать растущую выручку сети ресторанов «Вкусно — и точка».