Из-за ухода Coca-Cola и Pepsi в РФ уменьшилось количество газировки

После ухода с российского рынка популярных газированных напитков Coca-Cola и Pepsi в России сократилось количество газировки.
Об этом со ссылкой на компанию NielsenIQ сообщает «Коммерсантъ» .

1

Фото: pxhere.com

Натуральные продажи газированных напитков упали почти на 10%, а их доля сократилась до 8,5%.

Спрос на напитки без сахара поддерживался крупными иностранными производителями газировки Coca-Cola и Pepsi, но после начала спецоперации на Украине эти компании под воздействием санкций приостановили поставки своей продукции на российский рынок.

По данным NielsenIQ, за 12 месяцев (по ноябрь 2022 года) продажи газированных напитков без сахара в России упали на 9,8% в натуральном выражении год к году.

По мнению представителей крупного ритейлера, спад продаж продаж связан именно с уходом с рынка популярных брендов. Крупные отечественные производители заменили продукцию данной компании сначала сладкими напитками, а низкокалорийные появились на рынке намного позже — ближе к концу года. Аналитики считают, что большую роль сыграла и раскрученность ушедших брендов, так как они развивали данное направление как самое прибыльное.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров