В последнее время внутренний туризм в России активно развивался на фоне сложностей с вылетом в другие государства.
Фото: pxhere
Кандидат экономических наук, старший преподаватель департамента финансового и инвестиционного менеджмента Валерий Фетисов рассказал «МК в Питере», какие направления продолжат развиваться в 2023 году и станут более востребованными.
«Помимо уже массовых маршрутов в Краснодарский край, Республику Крым, Кавказ, популярность набирают и новые и относительно дорогие брендовые территории — Алтай, Байкал, Камчатка, Карелия», — заявил эксперт.
Напомним, компания Inventive Retail Group запускает мультибрендовый ретейл-проект под названием Hiker. Торговая сеть будет продавать одежду, обувь и аксессуары для активного отдыха. Покупатели смогут приобрести там товары таких брендов, как The North Face, Vans, Helly Hansen.