Бизнесмен Александр Говор, который весной 2022 года приобрел российские активы американской McDonald’s, рассказал, чему россиян научила западная компания.
Александр Говор / Фото: nhs.xsdev.ru
По словам предпринимателя, бренд McDonald’s за годы пребывания в стране стал символом западной культуры, поэтому было сложно преобразовывать сеть заведений.
«Мы знали, что какое бы название ни выбрали, оно в любом случае не понравится сразу. Просто потому, что предыдущий бренд был очень любим и для многих был очень символичен. Люди видели символизм в том, что наша компания стала полностью российской, и активно обсуждали, что уход корпорации символизирует исход западной культуры из России», — заявил Говор в статье для РБК.
Несмотря на это, Говор признал, что привнесенные компанией McDonald’s ценности до сих пор остаются в России.
Ранее АБН сообщало, что российская компания «Система ПБО», управляющая сетью закусочных «Вкусно — и точка», направила заявку на регистрацию двух товарных знаков в Узбекистане.