Завод группы «Синара» «Уральские локомотивы» намерен в 2023 году сертифицировать новый электропоезд серии ЭС104 с отечественным тяговым приводом вместо «Ласточки», которая производилась совместно с немецкой компанией Siemens.

Фото: Северо-Западная пригородная пассажирская компания
По словам заместителя генерального директора РЖД Дмитрий Пегова, в 2022 году на фоне западных санкций у ООО «Уральские локомотивы» появились сложности с поставкой зарубежных запчастей, поэтому предприятие оперативно проработало вопрос по разработке новых серий электропоездов «Ласточка» с отечественными запчастями.
В частности, в 2023 году будет сертифицирован новый электропоезд серии ЭС 104 с российским тяговым приводом, который станет аналогом «Ласточки», но с измененным внешним видом головного вагона.
Как пояснили в холдинге «Синара — Транспортные машины» изданию «Известия», завод готовился к выпуску полностью российского поезда в течение нескольких последних лет, и в настоящее время ведет именно эту работу.