Японская компания Uniqlo планирует освободить часть своих площадок в торгово-развлекательных центрах РФ до 1 февраля 2023 года. Об этом сообщается на сайте издания «Известия» со ссылкой на собственные источники среди брокеров сети.

Фото: pxhere
Стало известно, что ритейлер намерен оптимизировать количество своих торговых точек в России, однако окончательно с российского рынка не уходит.
Уточняется, что компания Uniqlo уже убрал вывески с торгового помещения в ТЦ «Каширская плаза» в Москве. При этом в РФ, вероятнее всего, останется до 5 торговых точек бренда Uniqlo.
Стоит заметить, что 10 марта 2022 года ритейлер Uniqlo принял решение приостановить работу в России на неопределенный срок на фоне западных санкций. При этом 21 марта 2022 года в РФ прекратились онлайн-продажи и работа интернет-магазина Uniqlo. Такое решение компания объясняла сложностями в сфере ведения бизнеса.
Ранее АБН сообщало, что маркетплейс «Яндекс Маркет» присоединился к проекту «Московский постамат».