Сеть KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s

В Москве рестораны сети быстрого питания KFC начали переименовывать в Rostic’s. Соответствующие вывески появились на заведениях KFC в столице. Об этом сообщается на сайте информагентства «РИА Новости».

1

Фото: pxhere

В частности, вывески начали обновлять в ресторанах сети KFC на ВДНХ. Само заведение в настоящее время не доступно для посещения.

При этом в пресс-службе KFC в РФ подчеркнули, что в настоящее время компания занимается выбором нового логотипа из большого количества вариантов. Как пояснили в российской структуре KFC, несколько лучших идей уже решено зарегистрировать, отдельно идет защита интересов относительно различных вариантов написания названия «Ростикс». Окончательный вариант логотипа станет известным во время открытия.

Стоит заметить, что в конце октября 2022 года бывшее подразделение KFC в РФ «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс» подало заявку на регистрацию брендов Rostic’s и «Ростмастер», а также нового логотипа с курицей. Кроме того, компания намерена зарегистрировать бренды «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл» и «Шефбаскет».

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров