Ритейлер Decathlon продает бизнес в России

Французский ритейлер спортивной одежды Decathlon начал поиск покупателя своих активов в России.

1

Фото: пресс-служба Decathlon

Как сообщили три источника РБК, Decathlon намерен продать свой бизнес целиком. При этом еще один собеседник издания считает, что компания готова отдельно реализовать недвижимость.

Отмечается, что весной 2022 года в России насчитывалось 57 магазинов сети, в данный момент их 28. Все магазины, в том числе интернет-площадка для покупки товаров, были закрыты 27 июня. Однако на российском сайте говорится, что торговые точки закрыты на время.

Генеральный директор аналитической компании INFOLine Иван Федяков оценил бизнес Decathlon в РФ в 13-15 миллиардов рублей.

Decathlon — компания, которая специализируется на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта. В РФ у сети два основных юридических лица — «Октоблу» и «Блу Хаус».

Владельцы компании — семья Мюлье, которая также консолидирует Auchan и Leroy Merllin. Президентом выступает Матьё Леклерк.

Ранее АБН сообщало, что в торговых центрах Петербурга заработали 13 новых брендов, из которых 5 — зарубежные, сообщает пресс-служба консалтинговой компании Nikoliers. Магазины открыли итальянские Loriata, Dan John, Ruck&Maul, британский Royal Rabbit.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров