Ритейлеры удвоили продажи электроники под собственными торговыми марками

В РФ вырос спрос на бытовую технику под брендами ритейлеров
После ухода из России иностранных компаний в розничных магазинах выросли продажи электротоваров под собственными торговыми марками.

1

Фото: pxhere.com

Так, «Ситилинк» и Merlion нарастили продажи в этом сегменте на 50% и 30% соответственно, сообщают «Известия».

Доля собственных торговых марок в данном сегменте в 2022 году увеличилась в два раза, считают в Mobile Research Group.

Для покупателей важен не бренд, а оптимальное соотношение цены и качества.

Ритейлерам же намного проще и выгоднее продавать собственную продукцию, чем импортную. Представители «М.Видео-Эльдорадо» тоже сообщили о росте продам товаров под собственными торговыми марками. Так, продажи электрических зубных щеток выросли в шесть раз, в четыре раза вырос спрос на пылесосы. Спрос на морозильники и посудомоечные машины вырос в три раза. В два раза вырос спрос на кондиционеры.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров