В РФ снизились объемы потребления повседневных товаров

По результатам 2022 году на российском рынке товаров повседневного спроса произошло рекордное сокращение объемов потребления.

1

Фото: Baltphoto

Отмечается, что номинальный рост товаров повседневного спроса год к году оказался на уровне 13,6%, передают argumenti.ru.

По словам аналитиков, тенденции могут быть связаны с сокращением реальных доходов у населения страны. Ритейлеры отмечают, что на протяжении 11 месяцев 2022 года фиксировался тренд на сокращение объемов продаж.

Кроме того, весной случился резкий всплеск на фоне того, что многие зарубежные организации покинули Россию.

Напомним, крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) оценил финансовую отчетность за 2022 год. Санкции не сказались на LVMH. При этом холдинг лишился 210 миллионов евро после продажи российских отделений Sephora.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров