В российской структуре KFC заявили, что компания ведет работу над созданием нового логотипа, который сохранит преемственность и узнаваемость, но в то же время будет самобытным, оригинальным и заметным. Об этом сообщается на сайте издания NEWS.ru.
Фото: pxhere
Так пресс-служба KFC прокомментировала исчезновение новых вывесок Rostic’s с фасадов некоторых ресторанов сети.
В компании обратили внимание на то, что рассматривают и выбирают из большого количества вариантов нового логотипа. Есть несколько особенно понравившихся идей, которые сеть ресторанов уже решила запатентовать.
При этом отдельно происходит защита интересов в разных вариантах написания названия «Ростикс». Однако финальный вариант логотипа станет известен в момент открытия заведений.
Как пояснили в KFC, важно создать узнаваемы логотип, который совместит в себе преемственность и оригинальность.
Стоит заметить, что о смене вывесок KFC на Rostic’s в Москве стало известно 24 января 2023 года. Однако потом вывески Rostic’s также были сняты.