Wildberries опроверг необходимость оплаты возврата бракованных товаров

В Wildberries, вопреки жалобам россиян, появившимся в Telegram-каналах, заявили, что покупателям не нужно оплачивать возврат бракованных товаров, приобретенных на маркетплейсе. Обратная транспортировка брака оплачивается продавцом. Об этом сообщается на сайте информагентства ТАСС.

1

Фото: wildberries.ru

По словам представителей Wildberries, информация о том, что интернет-магазин начал списывать денежные средства за ошибочно доставленную или бракованную продукцию из-за изменений в правилах работы, не соответствует действительности.

Как пояснили сотрудники маркетплейса, если покупатель обнаружил брак, то он создает заявку на проверку товара, которую рассматривает продавец. Если брак подтверждается, то он возмещает стоимость обратной транспортировки товара.

В пресс-службе Wildberries отметили, что на данный момент указанный алгоритм еще тестируется, покупатели могут сталкиваться с ограничением его функционала, но в целом для них никаких существенных изменений не произойдет. При выявлении брака товара его транспортировка обратно будет компенсироваться продавцом.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров