Слабый потребительский спрос в РФ остается главным фундаментальным риском для ритейла

Аналитик «Инвестиционного банка Синара» заявил, что низкий уровень потребительского спроса является основным фундаментальным риском для российских ритейлеров. Об этом сообщается на сайте информагентства «Интерфакс».

Фото: Baltphoto

Российские граждане чутко реагируют на цены и уходят из более дорогих форматов. У компании X5 Retail Group наблюдаются приемлемый рост выручки и неплохая рентабельность. Между тем, «Магнит» пока не опубликовал соответствующий отчет, поэтому судить о его показателях пока рано.

Наиболее сложная ситуация ожидается у непродуктовых ритейлеров, где риски на стороне потребителей выше, как и конкуренция со стороны интернет-магазинов.

Ранее АБН сообщало, что экономисты рассказали, какими будут цены на продовольственные и непродовольственные товары в 2023 году. По мнению аналитиков, последствия западных санкций в наступившем году будут наиболее ощутимы. Цены на продукцию повседневного спроса продолжат расти, а покупательская способность россиян — снижаться.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров