Аналитик «Инвестиционного банка Синара» заявил, что низкий уровень потребительского спроса является основным фундаментальным риском для российских ритейлеров. Об этом сообщается на сайте информагентства «Интерфакс».

Фото: Baltphoto
Российские граждане чутко реагируют на цены и уходят из более дорогих форматов. У компании X5 Retail Group наблюдаются приемлемый рост выручки и неплохая рентабельность. Между тем, «Магнит» пока не опубликовал соответствующий отчет, поэтому судить о его показателях пока рано.
Наиболее сложная ситуация ожидается у непродуктовых ритейлеров, где риски на стороне потребителей выше, как и конкуренция со стороны интернет-магазинов.
Ранее АБН сообщало, что экономисты рассказали, какими будут цены на продовольственные и непродовольственные товары в 2023 году. По мнению аналитиков, последствия западных санкций в наступившем году будут наиболее ощутимы. Цены на продукцию повседневного спроса продолжат расти, а покупательская способность россиян — снижаться.