Nature: Ученые обнаружили митохондрииальный маркер старения человека

Недавнее исследование, проведенное специалистами из Университета Глазго и клиники Мэйо, пролило свет на новый механизм старения.

Фото: pxhere.com

Они обнаружили, что из-за изменений, происходящих в митохондриях – клеточных структурах, отвечающих за преобразование питательных веществ в энергию — возникают воспалительные процессы, которые ускоряют старение.

Исследователи провели анализ поврежденных и старых клеток, чтобы выяснить причины этих процессов. Они обнаружили, что митохондрии теряют свою герметичность с возрастом или в процессе лечения рака, что приводит к высвобождению ДНК и воспалению.

Важно отметить, что эта связь между митохондриями и воспалительными эффектами в старых клетках оказалась неожиданной для ученых.

Руководитель исследования профессор Стивен Тейт подчеркнул важность опубликованного в журнале Nature. открытия. Он отметил, что результаты позволят исследователям разработать новые методики лечения старения и рака в будущем.

Данное исследование, не только раскрывает новый механизм старения, но и открывает двери для дальнейших исследований в этой области медицины.

Автор: Николай Новоселов