Предполагается, что новый закон сможет повысить доверие покупателей в сфере первичной недвижимости.
Фото: Baltphoto
В Госдуму поступило предложение обязать застройщиков выполнять обещания, которые они дали в рекламе, но не указали в договоре долевого строительства. Такой законопроект внесла фракция «Новые люди» сообщает ТАСС.
Авторы идеи считают, что такой закон позволит покупателям дать гарантии при выборе объекта на основе рекламных буклетов и укрепит доверие к застройщикам.
Побуждением к такому предложению стало возросшее число случаев, когда при продаже квартир на рекламных материалах указывались достоинства объектов. Но при этом, мелким шрифтом застройщики указывали то, что информация об объекте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Таким образом ответственность за обещания в рекламе, в том числе о строительстве в районе детских садов и школ, застройщик с себя снимает.
Ранее сообщалось, что новый закон защитит голоса россиян от нейросетей.