Закрыть

Расценки на ТВ-рекламу снова повышаются в РФ

Национальный рекламный альянс (НРА), контролирующий продажу 90% рекламы на отечественном телевидении, объявил об увеличении стоимости на размещение рекламных видеороликов на телеканалах в 2024 году на 22%-42%.

1

Фото: pxhere.com

Больше всего реклама подорожает на канале «Матч ТВ» — на 42%. На СТС, ТНТ, «Пятнице», «2х2» размещение рекламных роликов вырастет в цене на 31%-32%. На «Рен ТВ», «ТВ 3″,»«Муз ТВ» тарифы выросли на 29%. «Первый канал», «Суббота» повысят цены на рекламу в среднем на 27%, «Че», «Ю», «Звезда», «Россия 24», ТНТ4 и «Мир» — на 24%.

Меньше всего повысят цены на рекламу «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Карусель», «Солнце» СТС Love и «Спас»  — на 22% .

По итогам 2022 года цены на размещение рекламы на телевидении выросли на 20%-30%.

Ранее АБН сообщало, что аналитики Банка России спрогнозировали рост инфляции по итогам 2023 года больше чем до 7%. Данная тенденция в том числе обусловлена расширением кредитования и увеличением спроса.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров