Национальный рекламный альянс (НРА), контролирующий продажу 90% рекламы на отечественном телевидении, объявил об увеличении стоимости на размещение рекламных видеороликов на телеканалах в 2024 году на 22%-42%.
Фото: pxhere.com
Больше всего реклама подорожает на канале «Матч ТВ» — на 42%. На СТС, ТНТ, «Пятнице», «2х2» размещение рекламных роликов вырастет в цене на 31%-32%. На «Рен ТВ», «ТВ 3″,»«Муз ТВ» тарифы выросли на 29%. «Первый канал», «Суббота» повысят цены на рекламу в среднем на 27%, «Че», «Ю», «Звезда», «Россия 24», ТНТ4 и «Мир» — на 24%.
Меньше всего повысят цены на рекламу «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Карусель», «Солнце» СТС Love и «Спас» — на 22% .
По итогам 2022 года цены на размещение рекламы на телевидении выросли на 20%-30%.
Ранее АБН сообщало, что аналитики Банка России спрогнозировали рост инфляции по итогам 2023 года больше чем до 7%. Данная тенденция в том числе обусловлена расширением кредитования и увеличением спроса.