Разработку гибридного мусоровоза, который работает как на двигателе внутреннего сгорания, так и на электрической тяге, представили в Южно-Уральском государственном университете.
Фото: ЮУрГУ /Рамиль Закиров
Ученые из НИИ «Опытное машиностроение» Южно-Уральском государственном университете создали новую модель мусоровоза, который может работать как на двигателе внутреннего сгорания, так и на электротяге. Это позволит использовать его в городских условиях без шума и вредных выбросов.
Производство мусоровоза будет осуществляться на автозаводе «Урал», рассказали в пресс-службе университета.
«Нужно было так скомпоновать машину, чтобы она работала на шасси автозавода «Урал». Ранее на шасси автомобиля «Урал» электроплатформа не разрабатывалась. Ориентируясь на наши чертежи компоновки, автозавод приобретал необходимое для производства мусоровоза оборудование», – объяснил директор НИИ «Опытное машиностроение» Рамиль Закиров.
По данным директора по развитию автозавода «Урал» Александра Ведерникова, опытный образец мусоровоза проходит череду испытаний на предприятии.