Закрыть
#НаСевереБизнес

Обувная «Эконика» и одежный бренд 2Mood займутся парфюмерией

Владельцы двух сетей создали совместное юридическое лицо — ООО «Глоу Бьюти», которое займется производством косметики и парфюмерии, следует из данных ЕГРЮЛ.

1

Фото: unsplash.com

Согласно данным ЕГРЮЛ, 17 октября 2023 года структуры из периметра обувной группы «Эконика» и владельцы одежного бренда 2Mood создали совместное юрлицо ООО «Глоу Бьюти», основным видом деятельности которого станет производство парфюмерных, косметических и моющих средств.

Заявлена также торговля, упаковка и доставка. Кроме того, отмечается, что возможно осуществление деятельности web-порталов. Вероятно, новая продукция будет представлена онлайн.

Наибольшая доля в 30% «Глоу Бьюти» принадлежит Сергею Борисову, совладельцу 2Mood. По 17,5% также контролируется совладельцами 2Mood Екатериной Гаюр и Кристиной Хоронжук. 25% вновь созданной компании получила структура «Эконики» — ООО «Эсперанс», 10% — основной владелец обувной сети Александр Илиопуло. Данные об этом АБН предоставил сервис kartoteka.ru.

Напомним, сеть магазинов обуви «Эконика» управляет 130 магазинами в России. Выручка компании за 2022 год достигла 10,4 млрд рублей. Бренд одежды 2Mood управляет 15 точками продаж, выручка за прошлый год составила 1 млрд рублей.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров