В первом полугодии текущего календарного года инвестиции в рынок интернет-рекламы выросли на 33%.

Фото: pxhere
В Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) заявили, что суммарный объем рынка интернет-рекламы в Российской Федерации в первом полугодии увеличился на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Так, по статистическим подсчетам АРИР, в первом квартале традиционные сегменты выросли на 20%, объем затрат составил 91 миллиард рублей, а во втором квартале — на 47% к тому же периоду в прошлом году — до 100,8 миллиарда рублей.
Кроме того, президент АРИР Борис Омельницкий добавил, что в настоящее время наблюдаются тектонические изменения в ландшафте рекламного рынка на фоне ухода с российского рынка большинства международных рекламодателей. Так, можно зафиксировать, что бюджеты рекламодателей восстановились и направляются на тот инструментарий, который им доступен, сообщает РБК.