В России использование иностранных слов на вывесках и в наименованиях товаров может попасть под полный запрет. Соответствующий законопроект по борьбе с англицизмами внесен на рассмотрение в Госдуму.
Фото: pxhere
По словам депутатов, все вывески, названия товаров, брендов должны быть исключительно на русском языке, а надписи в виде «closed», «open», «shop», «coffee», «sale» должны исчезнуть с витрин.
По мнению авторов законопроекта, это защитит русский язык от избыточных заимствований.
Парламентарии считают, что в настоящее время продавцы и маркетологи крайне активно и даже агрессивно используют английский язык при оформлении вывесок, объявлений о распродаже и в рекламе.
Баннеры, витрины магазинов и названия жилых комплексов пестрят исключительно зарубежными словами. При этом в русском языке много подходящих и идентичных по смыслу и стилистической окраске слов. Но их авторы рекламы игнорируют.
По этой причине в Госдуме РФ хотят запретить англицизмы и обязать при оформлении витрин и наименовании товаров использовать слова на русском языке.