Количество поездок с начала года составило около 89,6 млн, показав рост на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщили в Whoosh.
Фото: whoosh-bike.ru
3 октября российский оператор кикшеринга Whoosh (ПАО «ВУШ Холдинг») обнародовал операционные показатели группы за 9 месяцев 2023 года.
Согласно им, количество поездок на самокатах за этот период превысило 89,6 млн, показав рост на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. На 73% больше стало новых зарегистрированных аккаунтов: 19,6 млн против 11,3 млн год назад.
Возросло и среднее количество поездок. Показатель увеличился на 43% год к году и составил 13,7 поездок на активного пользователя.
По оценкам «ВУШ Холдинг», доля Whoosh по количеству поездок на самокатах в России за 9 месяцев 2023 года составляет около 50%. Кроме того, компания расширила географию присутствия. Кикшеринг стал доступен еще в 13 городах РФ, так что на конец сентября 2023 года Whoosh присутствует в 53 населенных пунктах.
Ранее АБН сообщало, что Whoosh выплатит 1,14 млрд рублей дивидендов.