Автоэксперт Максим Ракитин считает, что всесезонные шины целесообразно использовать в странах и регионах с мягким климатом, где отсутствуют наледь и снежные заносы. Об этом он сообщил в беседе с радио Sputnik.
Фото: freepik.com
В таких условиях эти шины работают эффективно, примером тому являются Краснодарский край и другие южные регионы. Однако в северных районах России они не являются оптимальным выбором из-за своего резинового состава, который не обеспечивает достаточной сцепки на льду и не всегда подходит для использования летом.
Эксперт также подчеркивает, что на российских дорогах зимой часто встречается шуга — смесь воды и льда. В таких условиях всесезонные шины менее эффективны по сравнению с настоящими зимними шинами с шипами или фрикционным покрытием.
Однако одним из преимуществ всесезонных шин является экономия, но Ракитин считает, что здесь все сложнее. Несмотря на то, что использование всесезонных шин позволяет избежать расходов на сезонную замену шин, они быстрее изнашиваются из-за постоянного контакта с дорогой.
Итак, использование всесезонных шин — это компромисс, который имеет свои плюсы и минусы. В большинстве регионов России смена шин между сезонами остается необходимостью.