В 2023 году Китай стал лидером по экспорту в Россию автомобилей, заняв 70% рынка. Однако журналистами «Известий» удалось выяснить, что владельцы брендовых авто из КНР могут столкнуться с серьезными проблемами.
Фото: Chery
Одной из них является коррозия кузова. В беседе с изданием эксперты подчеркнули, что китайские производители заверяют об оцинковке продукта. Однако климат в РФ и реагенты, используемые на дорогах, способны спровоцировать разрушение частей транспортного средства.
На втором месте, по мнению собеседников издания, стоит деформация комплектующих, в частности, трубы кардана. Детали изготавливаются из мягкого китайского металла, который не предназначен для высоких поперечных нагрузок, характерных для российских дорог.
Кроме того, перед автолюбителями рано или поздно встанет проблема с подвеской. По словам эксперта Дмитрия Демчука, при пробеге от 70 тыс. км у некоторых моделей она начинает трещать.