Доля турецких брендов в российском ритейле составила 56%

Турецкие компании заняли более половины списка иностранных ритейлеров, которые вошли на российский рынок в 2023 году, подсчитали в NF Group.

1

Фото: pxhere

Аналитики консалтинговой компании NF Group подсчитали количество вышедших на российский рынок международных брендов.

По их данным, общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16 и уже превышает показатель за весь 2022 год на 46%. Уточняется, что за III квартал 2023 года на рынок вышли три международных бренда.

Большая часть (56%) ритейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями. Они работают в сегментах «одежда и обувь» и «товары для дома».

Около 20% новых брендов – из Белоруссии, остальные – из Киргизии, Эстонии, Южной Кореи и даже Австралии.

Также в NF Group выяснили, в 2023 году 75% брендов приходится на категорию «одежда и обувь», 25% — на «товары для дома».

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров