По словам Вадима Дробиза фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции.
Фото: Игорь Николаев / скриншот YouTube
Музыкант Игорь Николаев планирует выпустить вино под товарным знаком «Выпьем за любовь». Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз сомневается в успехе такой продукции, сообщает NEWS.ru.
По словам эксперта, сейчас потребители в первую очередь обращают внимание на страну-производителя и название. Наибольшим спросом пользуется зарубежная продукция.
А хит Николаева, несмотря на его популярность 30 лет назад, не сможет пробудить романтизм в сегодняшних девушках и женщинах. Поэтому, эксперт считает, что вино под такой торговой маркой пить не будут.
Ранее сообщалось, что в России могут запретить продажу алкоголя на фуд-кортах.