Эксперт Галкин объяснил рост спроса на бытовую технику китайских брендов

В этом году россияне на 48% чаще покупали китайскую технику. Всего доля электроники и бытовой техники китайских брендов среди покупок россиян дошла до 43%. Вместе с тем известно, что качество китайских товаров часто вызывает сомнения.

1

Фото: pxhere.com

Ситуацию в интервью АБН24 прокомментировал директор по продукту Starwind Александр Галкин.

«На рынке сейчас появилось много неизвестных ранее азиатских «брендов», заполонивших российские маркетплейсы. А для покупателей онлайн-площадок самым важным критерием является цена, поэтому неизвестные азиатские бренды тут лидируют. Ориентируясь на привлекательную цену и отретушированную фотографию, люди активно приобретают товары этих брендов, не задумываясь о качестве продукта и сервисе, отсюда рост продаж продукции китайского производства», — пояснил эксперт.

Однако после покупки качество товаров и уровень сервиса обычно вызывают разочарование. По словам Александра Галкина, это связано с тем, что в целях предоставления первой цены китайские производители используют максимально дешевые комплектующие – вторичный пластик, дешевую электронику, переработанный картон и т.д.

«В результате компания поставляет на рынок внешне вполне товар. Однако он ломается уже через три месяца использования. Тогда покупатель, несмотря на разочарование, все равно приобретает товары первой цены, так как товары известных мировых брендов стоят намного дороже», — сообщил эксперт.

Но не все китайские производители играют в первую цену, добавил он.

«Будучи технологическим лидером IT-индустрии, Китай изготавливает товары разных ценовых категорий. Во второй-третьей цене встречаются товары, произведенные на известных фабриках и из качественных материалов.

В каждой категории есть авторитетные заводы с высоким уровнем качества, который про-изводит одни и те же товары для мировых и локальных брендов. При этом на сборочной ленте могут не знать, для какого именно бренда сейчас собирают – нанесение логотипа и упаковки делается на последних этапах, после всех проверок», — заключил собеседник.

Ранее АБН24 сообщало о том, что почти в два раза чаще в России стали покупать китайскую технику.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров