Популярность распродажи «11.11» упала у россиян.
Фото: pxhere.com
На 15% больше спортивного инвентаря приобрели россияне в первые две недели ноября, с учетом распродажи «11.11». Таким образом, спорттовары в текущем месяце стали лидером спроса. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные ресурса «Чек Индекс» компании «Платформы ОФД».
На втором месте по популярности оказались бытовые приборы и электроника. Число их покупок возросло на 13%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также на 10% и 9% чаще покупали ювелирные изделия и товары для дома.
При этом, аналитики отмечают спад популярности ноябрьской распродажи в текущем году на 4%. Это связывают с тем, что многие покупатели сделали необходимые покупки в сентябре и октябре.
На 13% меньше россияне стали покупать в этом месяце одежу и обувь, на 12% снизились продажи детских товаров, а также на 9% меньше жители страны приобрели косметики и на 7% — зоотоваров.
Ранее сообщалось, что в России падают продажи подержанных автомобилей.