Объём поставок французского молодого вина в Россию уменьшился, так как пошлины на вина из недружественных стран были повышены.
Фото: pexels.com
Тем не менее, импортеры продолжают привозить Божоле Нуво и другие напитки из этого региона, а также запускают собственное производство.
Компания Ladoga в этом году ввезла всего 11 000 бутылок Божоле Нуво от дома Trenel, что на 40% меньше, чем в прошлом году. Однако, общий объем импорта из региона Божоле в этой компании вырос в 2,3 раза. Это связано с тем, что итоговая цена французского молодого вина стала непривлекательной для покупателя.
Компания Luding также подтвердила изменение цен на молодое вино. Повышение пошлин на недружественные страны отразилось на полочных ценах Божоле Нуво. В связи с этим, компания Luding выпустила собственное молодое вино под торговой маркой Tour de Lumierе.
Праздник Божоле Нуво — это официальная презентация свежего урожая вина во Франции. Виноградарский сезон заканчивается в ноябре, и именно в этот день отмечаются фестивали и ярмарки.
Российские виноделы также производят молодое вино, но его массовое празднование пока неизвестно, передает РИА Новости.