ФАС подозревает «Яндекс» в нарушении рекламного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги.

1

Фото: ФАС России

Сообщается, что компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене одной из своих услуг. Стоит отметить, что ранее в ФАС России пожаловался россиянин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». По его мнению, в рекламе подписки компания предлагала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала реальному положению дел.

Кроме того, в антимонопольной службе подчеркнули, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в ее покупке. Таким образом, можно сделать вывод, что потребители получали недостоверную информацию о о цене на предоставляемую услугу.

Необходимо также обратить внимание на тот факт, что теперь ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения существующего законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с нормами закона.

Напомним, что ранее АБН24 сообщало, что «Почта России» сократила убыток по РСБУ за 9 месяцев в 7,7 раза.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров