Деятельность компаний-экспортеров является важной частью российской торговой сферы. Еще в феврале 2023 года Андрей Белоусов поставил задачу увеличить объемы несырьевого экспорта. В текущих условиях российским производителям предоставляется необходимая господдержка при выходе на иностранные рынки. Об этом сообщается на сайте информагентства РБК.
Фото: robbo.ru
Кроме того, чтобы наращивать экспорт, компаниям обеспечивают финансирование для участия в международных выставках и субсидирование транспортных расходов.
После того, как некоторые зарубежные компании покинули российский рынок, отечественным производителям не только удалось занять освободившиеся ниши, но и продвинуть собственную продукцию на внешние рынки. В результате перечень экспортируемой продукции увеличился.
Результаты такой работы 78 российских компаний были представлены на выставке международного экспортного форума «Сделано в России». На мероприятии можно было увидеть как продукты питания, так и программное обеспечение.
Например, на выставке была представлена продукция волгоградской компании «Броня», которая специализируется на производстве теплоизоляционных и огнезащитных покрытий. Производитель поставляет свои товары в Чили, Ирак, Иорданию, КНР, Турцию, ОАЭ.
«Белевская пастильная мануфактура» занимается производством пастилы и зефира, которые экспортируются в более чем 20 государств, включая Китай.
Компания «Роббо» специализируется на детском образовании в IT и робототехнике. В данный момент она ведет переговоры Бразилией и Чили.