Российских граждан, которые совершают покупки на популярных маркетплейсах, включая Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет», ждет неприятный сюрприз. Онлайн ритейлеры предупредили о росте цен. Об этом стало известно информагентству РБК.

Фото: wildberries.ru
По словам заместителя управляющего директора Ozon Алексея Минаева, если Госдума примет новый закон, регулирующий работу маркетплейсов, то это неблагоприятным образом отразится на покупателях.
Уточняется, что новый документ предусматривает закрепление в законодательстве понятия «маркетплейс», введение ответственности за достоверность публикуемой на сайте интернет-магазина информации и штрафов для контрагентов, а также невозможность вносить поправки в договоры оферты больше одного раза в год.
Представители маркетплейсов считают, что если соответствующий законопроект будет принят, то интернет-ритейлерам придется повышать комиссии для продавцов, которые, в свою очередь, переложат расходы на покупателей. В результате стоимость товаров вырастет.