«Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление.
Фото: yandex.ru
В сообщении компании отмечается, что теперь их развитием будет заниматься объединенная команда сервисов. Она будет отвечать как за уже существующие бренды, так и за новые (например, «Мой маркет»).
Уточняется, что под своими торговыми марками «Яндекс» реализует продукты и готовую еду на каждый день. В настоящее время с компанией уже сотрудничают более 100 производителей в России. Кроме того, «Яндекс» развивает несколько брендов продуктов, у каждого из них — свое позиционирование.
«Мой маркет» — это товары на каждый день по самым доступным ценам: например, бакалея, консервы, молочная продукция. Необходимо также обратить внимание на тот факт, что под брендом «Кстати на маркете» «Яндекс» продолжит изготавливать продукты снеки и FMCG-товары для приобретения впрок. Ассортимент «Из лавки» будет включать в себя базовые продукты, готовую еду и предложения от крафтовых производителей.