В последнее время онлайн-маркетплейсы стремительно завоёвывают российского покупателя.
Фото: pxhere.com
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ заявил, что маркетплейс обеспечивает возможность выбора для покупателя, что крайне важно для потребителя. Но если человек уже заранее в курсе, что он планирует приобрести, то для него маркетплейс может представлять интерес только с точки зрения особенностей доставки. Использование маркетплейса производителем позволяет сэкономить средства, которые тратятся на рекламу, потому что маркетплейс в рекламе не нуждается, и, если там есть чья-то продукция, ее потребитель обнаружит и без рекламы.
Кроме того, эксперт также добавил, что, однако, если речь идет о каком-то уникальном продукте стоит потратиться на рекламу и осуществлять продажи со своей собственной платформы, сообщает Общественная Служба Новостей.