Предприниматели переориентировались на фаст-фуд другого профиля

Российские предприниматели стали чаще открывать фаст-фуд другого профиля. Но, несмотря на это, эксперты считают, что у новых точек фастфуда есть перспективы роста. Особое внимание привлекают пекарни и чебуречные. Спрос на франшизы в этих сегментах продолжает расти, информирует «Коммерсант».

1

Фото: pxhere.com

А вот интерес к точкам с шаурмой с июля этого года стал снижаться. По мнению экспертов это связано с тем, что сейчас на рынке очень много таких заведений и для открытия новых не хватает мест.

Ранее аналогичные тенденции наблюдались с бургерами и пиццей. Спрос во франчайзинге часто следует за модой на те или иные продукты. Но сектор фастфуда продолжает расти. С начала года спрос на франшизы в этом сегменте вырос на 28% год к году, отметила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Для начинающих бизнесменов главным преимуществом фастфуда является его простота и понятность. Но для того, чтобы быть конкурентоспособными, предпринимателям нужно постоянно следить за изменениями во вкусах потребителей и подстраиваться под них.

Основатель StrEat Максим Попов сообщает, что сейчас активно развиваются заведения азиатской кухни. Если раньше предприниматели чаще открывали рестораны вьетнамской кухни, то сейчас наблюдается рост числа заведений тайской, китайской и других кухонь региона, что позволяет предпринимателям сделать свои предложения более разнообразными и привлечь новых клиентов.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров