Россияне адаптировались к уходу западных ретейлеров с российского рынка.
Фото: Baltphoto.ru
По данным консалтинговой компании Б1, после ухода из РФ крупных западных брендов потребители перешли на покупку их товаров в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах, сообщает «Коммерсантъ».
Так, осенью этого года 28% интересовались аналогами западных брендов непродовольственных товаров, ушедших из России производителей.
За аналогичный период прошлого года их было 44%.
Эти данные говорят о том, что российские потребители адаптировались к новым условиям. Этого удалось достигнуть благодаря организации параллельного импорта, перехода россияне на имеющиеся в продаже бренды и развитие онлайн-торговли.
Так, более 40% опрошенных заявили, что чаще всего заказывают непродовольственные товары любимых брендов в онлайн-магазинах.