«АвтоВАЗ» придумал способ конкурировать с автоконцернами из Китая

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов нашел метод сделать продукцию компании конкурентоспособной при сравнении с иномарками из КНР.

1

Фото: АвтоВАЗ

Максим Соколов подчеркнул, что при качественной государственной поддержке автоконцерн сможет осуществить разработанный план развития и укрепления своих позиций на российском автомобильном рынке.

Так, стоит отметить, что к концу десятилетия автоконцерн намерен расширить линейку моделей до 12 автомобилей для разных сегментов. Одной из новых моделей будет электромобиль из семейства «Ларгус». Его начали массово собирать на прошлой неделе. Инвестиционная программа концерна на данный момент полностью неизвестна, но Максим Соколов уточнил, что уже в этом году на развитие концерна направят внушительную сумму в 45 миллиардов рублей, сообщает «Российская Газета».

Кроме того, Максим Соколов добавил, что ориентация на импорт доступных по цене легковушек из КНР в ущерб отечественной автопромышленности не даст возможности увеличить сборочные объемы автомобилей с высокой добавленной стоимостью. К концу десятилетия марка с логотипом ладьи планирует удержать лидирующие позиции на рынке Российской Федерации.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров