Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок

Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок.

1

Фото: Администрация Балаковского муниципального района

Отныне китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия. При этом приоритетным направлением для компании останется российский бизнес, подчеркнула Бакальчук в интервью РБК.

Отметим, деятельность Wildberries за границей в настоящее время составляет около 10% от общего оборота компании. Чуть больше 90% приходится на Россию.

Стоит добавить, что за последние два года маркетплейс зарегистрировал свой товарный знак не только в КНР, но также в Индии, Индонезии, Вьетнаме, на Филиппинах, в Малайзии, Монголии, Афганистане, Японии и Северной Корее.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров