Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок.
Фото: Администрация Балаковского муниципального района
Отныне китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия. При этом приоритетным направлением для компании останется российский бизнес, подчеркнула Бакальчук в интервью РБК.
Отметим, деятельность Wildberries за границей в настоящее время составляет около 10% от общего оборота компании. Чуть больше 90% приходится на Россию.
Стоит добавить, что за последние два года маркетплейс зарегистрировал свой товарный знак не только в КНР, но также в Индии, Индонезии, Вьетнаме, на Филиппинах, в Малайзии, Монголии, Афганистане, Японии и Северной Корее.